Дистанционное обучение
Уважаемые родители и обучающиеся!
В связи с высокими показателями заболеваемости среди обучающихся, на основании решения муниципального штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории города Орла в МБОУ СОШ № 11 имени Г.М. Пясецкого г. Орла организовано дистанционное обучение с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Образовательный процесс будет осуществляться согласно действующему расписанию уроков.
Расписание занятий в 1-11 классах в формате дистанционного обучения
|
1 |
9:00 – 9:30 |
|
2 |
9:40 – 10:10 |
|
3 |
10:20 – 10:50 |
|
4 |
11:10 – 11:40 |
|
5 |
11:50 – 12:20 |
|
6 |
12:30 – 13:00 |
|
7 |
13:10 - 13:40 |
|
8 |
14:00 – 14:30 |
|
9 |
14:40 – 15:10 |
|
10 |
15:20 – 15:50 |
|
11 |
16:00 – 16:30 |
Применяются две модели организации образовательной деятельности в период дистанционного обучения:
1 модель (с возможностью доступа к сети «Интернет»).
Для осуществления дистанционного обучения с применением электронных образовательных ресурсов
Администрация школы:
координирует взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками
1-4 классы – Гусева И.Л., заместитель директора по УВР тел. +79102644034,
5-8 классы – Кириллова А.С., заместитель директора по УВР Email: orelschool11@yandex.ru,
9-11 классы – Хрыкова М.И., заместитель директора по УВР Email: orelschool11@yandex.ru,
Классный руководитель:
- проводит разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- организует прием письменных заявлений родителей (законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением ЭО и ДОТ, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети "Интернет");
- обеспечивает регистрацию обучающихся на необходимых образовательных платформах;
- контролирует участие обучающихся в дистанционном обучении.
Учитель:
- определяет электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания, устанавливает сроки выполнения;
- через электронный дневник в РГИС "Образование-57" (Региональная государственная информационная система "Образование-57"), через мессенджер МАХ (https://download.max.ru/), организует рассылку ресурсов, заданий, необходимых инструкций; проводит индивидуальные консультации;
- контролирует и оценивает результаты выполнения учащимися заданий; выставляет отметки в электронный журнал РГИС "Образование-57".
Обучающиеся:
- ежедневно, согласно расписанию занятий, через электронные дневники в РГИС "Образование-57" (Региональная государственная информационная система "Образование-57"), через мессенджер МАХ (https://download.max.ru/), электронную почту и др. получают задания;
- своевременно выполняют задания (изучают тексты, обрабатывают информацию, выполняют задания в рабочих тетрадях и т.д.);
- при необходимости обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн (по электронной почте или с помощью мессенджера МАХ);
- своевременно принимают участие в мероприятиях текущего и промежуточного контроля.
2 модель (без доступа к сети «Интернет»)
- При отсутствии Интернета у обучающихся основным инструментом для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в данных условиях является телефон:
- в соответствии с имеющимися у обучающихся учебниками/учебными пособиями/рабочими тетрадями учитель формирует задания, вопросы, разрабатывает памятки, алгоритмы небольшого объема, устанавливает сроки выполнения;
- учитель делает рассылку с помощью SMS-сообщений;
- обучающиеся выполняют задания, имеют возможность консультироваться с учителем по телефону, высылать ответы педагогу для осуществления контроля;
- если в учебниках/учебных пособиях/рабочих тетрадях есть ответы, то обучающиеся имеют возможность осуществлять самоконтроль и самооценку.
Просим обучающихся и родителей ежедневно следить за сообщениями в беседах класса, с пониманием относиться к возможным изменениям.
Уважаемые родители! Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях вашей квартиры.
Рекомендации «Организация учебного процесса в домашней обстановке»

Инструкция для родителей «Обучение на дому: просто и эффективно»

Методическое пособие для педагогов «Как организовать дистанционное обучение»

Рекомендации Минпросвещения «Дистанционное обучение – без вреда для здоровья!»
Рекомендации для школьников по безопасной работе за компьютером и/или планшетом

Рекомендации «Следите за здоровьем!»

Нормативная документация
Информационные ресурсы
|
Информационный ресурс |
Ссылка |
|
РГИС "Образование-57" |
Региональная государственная информационная система "Образование-57" |
|
Образовательная платформа «Учи.ру» |
|
|
Информационно-образовательная платформа «РЭШ» |
|
|
Видеохостинг «#obr57» (видеоуроки по учебным предметам) |
|
|
Образовательная платформа «Инфоурок» |
|
|
Образовательная платформа «Якласс» |
Региональная государственная информационная система "Образование-57"
В Орловской области стало доступно мобильное приложение «Образование-57», которое предоставляет обучающимся и родителям (законным представителям) полный доступ к электронному дневнику и другим важным сервисам прямо с телефона. Следить за успехами ребенка в учебе стало так же просто, как проверить сообщения в мессенджере Региональная государственная информационная система "Образование-57"
Мобильное приложение «Образование-57» объединяет все самое важное в одном месте:
- электронный дневник: просмотр текущих и итоговых оценок, комментариев учителей по каждому предмету;
- расписание уроков: доступ к актуальному расписанию с учетом замен;
- домашние задания: возможность проверить, что задано ребенку, и сроки сдачи;
- уведомления: мгновенные push-оповещения о новых оценках, пропусках или важных объявлениях от классного руководителя;
- итоговая аттестация: просмотр результатов контрольных, четвертных и годовых оценок.
Как начать пользоваться?
— Скачать бесплатное мобильное приложение «Образование-57» в магазинах приложений:
App Store vk.cc/cPR2Gc;
RuStore vk.cc/cPR2Mt.
— Войти через учетную запись портала «Госуслуги». Для входа в мобильное приложение необходимо использовать подтвержденную учетную запись портала «Госуслуги».
— Настроить уведомления для отображения push-оповещений на экране телефона.
Для родителей и обучающихся
- Инструкция по использованию электронной платформы Яндекс.Учебник
- Инструкция по использованию электронной платформы Учи.Ру
- Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа"
Для учителей
- Организация взаимодействия учителя с учениками посредством вебинара, видеоконференцсвязи и аудиоконференции. Обзор программных продуктов
- Методические рекомендации для учителей общеобразовательных организаций по созданию видеоуроков и их размещении в сети Интернет
- Сервисы для создания образовательных игр и заданий для проектирования дистанционного занятия в системе дополнительного образования
- Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения
Советы психолога
- Памятка педагогам
- Памятка родителям
- Рекомендации психолога
- Несколько упражнений для тренировки внимания
Рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ
